rodina

Частенько территориальные органы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) принимают решения о нарушениях 38-ФЗ «О рекламе», руководствуясь исключительно собственными представлениями о том, «что такое «хорошо» и что такое «плохо». До сих пор задаемся вопросом, почему сотрудники ведомства не используют в этих случаях такой инструмент как опрос населения? А вот в случае, когда Тверское УФАС организовало опрос в части рекламы пунктов приема металлолома, когда на рекламном щите повесили плакат с изображением «Родины-матери» с известного плаката времён Великой Отечественной войны, которая призывает сдавать металлолом: «Помни! Родина нуждается в металлоломе!» возникает вопрос, а сами сотрудники не доверяют своему мнению в этой ситуации? Ведь при УФАС есть Экспертный совет по рекламе, где сидят эксперты, которых вряд ли можно заподозрить в сомнениях относительно спорной рекламы. Согласно 38-ФЗ, к оскорбительным образам и сравнениям могут быть отнесены изображения, принижающие значимость исторических событий и памятных лет. В связи с этим УФАС просило жителей города высказать свое мнение на счет корректности использования исторического образа «Родины-матери» в данной рекламе.