10922679_1606341589584862_8791144921796238701_nВ октябре 2014 года гражданин Н., житель города Тотьмы, разместил на своей страничке «ВКонтакте» в сети «Интернет» информацию о презентации фанагорийских вин и разместил две фотографии, это послужило основанием для Федеральной антимонопольной службы (ФАС) инициировать против него дело по признакам нарушения рекламного законодательства. В то же самое время, в выставочных залах Экспоцентра на Красной Пресне планируется проведение выставки «Продэкспо», большую часть экспозиции которой занимает алкогольная продукция. Согласно требованиям действующего законодательства, на данной выставке может быть представлено лишь вино и игристое вино (шампанское), произведенные в РФ из выращенного на территории РФ винограда. ФАС, осуществляющая надзор за соблюдением требований законодательства о рекламе, обязана пресечь нарушение законодательства и заранее уведомить организаторов выставки о возможных последствиях его нарушения. Однако, из отраслевых СМИ стало известно, что ФАС не только не пресекает рекламу алкоголя на этой выставке, но и планирует провести там заседание Экспертного совета по вопросам развития конкуренции на рынках оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.