119bigВ мае 2005 года «Бриджтаун Фудс» написала заявление в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с требованием запретить рекламу «Кириешек». ФАС удовлетворила данное заявление. Нарушение выразилось в распространении компанией в марте 2004 года в Московском метрополитене рекламы сухариков «Кириешки» со слоганом «Настоящие сухарики корочками не назовут», который сопровождался графическим изображением банановой и апельсиновой кожуры, а также трех сухариков. ФАС, опираясь на данные социологического опроса, сочла, что реклама «Кириешек» содержит антирекламу конкурента («Три корочки» производства «Бриджтаун Фудс»). Девятый арбитражный апелляционный суд подтвердил решение ФАС о признании незаконной рекламы продуктов ООО «Сибирский Берег — Новые Продукты Питания». При этом некоторые бренды просто не могут сосуществовать мирно, регулярно выстраивая свои рекламные кампании на прямом сравнении с конкурентами. В отличие от России, где сравнение рекламируемого товара с брендами других производителей считается недобросовестной рекламой и наказывается штрафом, прямые выпады в рекламе против конкурентов в других странах очень даже приветствуются, а иногда приобретают столь затяжной характер, что превращаются в многолетнюю войну.